Доставку осуществляем курьерской службой Новая Почта - отделения которых находятся по всей Украине.

Бесплатная доставка действительна при заказе от 8000 грн.

Стоимость матраса не входит в цену кроватки, так как мы предоставляем возможность покупателю выбрать матрас.

Оплата товара

Менеджер формирует ваш заказ и высылает счет-фактуру, где указаны цены и сумма заказа, а также реквизиты для оплаты. После предоплаты напишите менеджеру о совершении платежа, Вашему заказу будет присвоен номер, и он становится в очередь.

Можно сделать предоплату в размере 50 % от общей стоимости заказа, а остаток оплатить на почте наложенным платежом, но нужно учитывать, что почта берет комиссию за услугу перевода. Если Вы не желаете платить комиссию на почте, Вы можете оплатить остаток перед отправкой, но не позже, чем за 1 день до отправки.

Получение товара

При получении товара при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность а также номер декларации.

Обязательно проверяйте на складе в присутствии представителя курьерской службы комплектацию товара, а также наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия.

В случае обнаружения повреждения товара на складе

Производитель не несет ответственности за повреждение товара во время перевозки. Если были замечены подобные дефекты при осмотре товара на почте (сколы, царапины, потёртости),следует отказаться от посылки и оформить претензию. Если подобные погрешности были замечены вне территории почтовой службы, мы не можем привлечь курьера к ответственности. Отправляя изделие покупателю, отправщик обязуется застраховать изделие на полную ее стоимость, тогда в непредвиденных ситуациях можно потребовать возмещение ущерба у перевозчика.

Но мы можем предложить свою помощь покупателю, в некоторых непростых ситуациях, таких как:

  • при повреждении лакокрасочного покрытия, или присутствия царапин, менеджер может предложить покупателю выслать повреждённую деталь для реставрации.
  • если не удалось решить проблему с перевозчиком, мы можем предложить реставрацию, обмен или замену детали с доплатой по договоренности - аналогично как и в случаи повреждений при неправильной эксплуатации.

Обратите внимание:

Любые повреждения изделия после получения товара покупателем не являются порчей изделия при перевозке (виной курьера).

В случае обнаружения дефектов товара дома

Если дома было выявлено что товар пришел в ненадлежащем виде, причиной которой является технологическая ошибка Вам будет предложен возврат или обмен( по согласованию).

Как осуществляется возврат:

Покупатель отправляет товар обратно производителю, после получения производитель проводит экспертную оценку изделия на установление производственного брака, если ответ положительный, производитель возвращает стоимость товара обратно покупателю в 3-дневный срок.

Обмен:

Покупатель отправляет полностью изделие или его бракованную часть обратно производителю. В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки производитель должен выслать замену изделия покупателю.

Отзывы

    Оставьте ваш отзыв